Автор: Артемьева Светлана Валерьевна
Должность: воспитетель доо
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 920
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью трафарета и поролоновой губки — "Грибная поляна"
Раздел: дошкольное образование
Светлана Артемьева
Конспект занятия по нетрадиционному
рисованию с помощью трафарета и
поролоновой губки — «
Грибная поляна
»
Цель: создать рисунок с помощью поролоновой губки.
Задачи:
- показать приемы рисования губкой.
- развивать творческие способности детей.
Материал: мультимедийное оборудование, презентация «Что растет с
лесу», мягкая игрушка собачка(гость), трафареты «Грибы», губки, палитра
для краски, краски гуашь (Зеленая, желтая, красная, коричневая) салфетки
для рук.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это собачка
Шарик. Дети давайте поздороваемся с ней.
Дети вместе с воспитателем: Здравствуй Шарик.
Кошка: Лает..
Воспитатель: Дети, Шарик тоже с нами поздоровался. Давайте все
повеляем хвостиками в знак приветствия..
Дети: виляют Хвостиками
Воспитатель: Ребята, давайте отправимся вместе с нашим новым другом
в лес?
Воспитатель:. Давайте посмотрим на экран, какие бывают кошки.
Просмотр презентации «Что растет с лесу». Посмотрите, что это растет
на полянке?
Дети: Грибочки
Воспитатель: Правельно, а каких цветов наши грибочки: красные,
коричневые, желтые. Они растут на зеленой травке.
А теперь давайте, нарисуем нашу Грибную поляну. Посмотрите, как я
буду это делать.
Дети стоят вокруг стола на котором лежит общая работа, воспитатель
показывает, затем дети подключаются к работе.
Берем губку, опускаем ее в коричневую краску или красную и
закрашиваем шляпку грибов, аккуратно, придерживаем трафарет. Затем
опускаем губку в желтый цвет и закрашиваем ножку. Травку закрашиваем
зеленым цветом. (воспитатель показывает, как прикладывать губку).
Теперь пускай наши наша полянка полежит и высохнет. А вы
послушайте стихотворение.
Воспитатель: читает стихотворение
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Воспитатель вместе с детьми снимают трафареты с совместной
работы.
Воспитатель: Ребята, молодцы! Какая замечательная «Грибная полянка»
у нас получилась.