Напоминание

Внеклассное мероприятие "Фестиваль физкультуры и спорта"


Автор: Балашова Надежда Михайловна
Должность: учитель физкультуры
Учебное заведение: МБОУ"СОШ №7"
Населённый пункт: Вологодская область, г.Череповец
Наименование материала: сценарий внеклассного мероприятия
Тема: Внеклассное мероприятие "Фестиваль физкультуры и спорта"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

Внеклассное мероприятие «Фестиваль физкультуры и спорта»

Исполнитель: Балашова Надежда Михайловна,

учитель физической культуры,

МБОУ «СОШ № 7»

2018 г.

г. Череповец

Цель мероприятия:

популяризация здорового образа жизни в школе № 7.

Задачи мероприятия:

привлечь учащихся к занятиям физической культурой и спортом,

развивать двигательные качества у детей: силу, ловкость, выносливость,

быстроту,

содействовать предупреждению заболеваний, связанных с дефицитом

движения у школьников,

воспитывать чувство коллективизма, дисциплинированность. 2. Руководство

проведения праздника.

Ответственность за проведение праздника возлагается на учителя физической

культуры, классных руководителей.

Участники мероприятия :4 классы.

Место и время проведения:

Праздник проводится в спортивном зале МБОУ «СОШ № 7» г. Череповца.

Сроки и условия проведения:

мероприятие проводятся согласно плану воспитательной работы в

спортивном зале школы.

Команда победитель определяется по наибольшему количеству баллов.

Судейство осуществляют ученики 9 класса.

Рекомендации:

Заранее ознакомить участников с программой мероприятия,

проинструктировать по правилам техники безопасности учащихся,

заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование.

Деятельность участников:

весь класс вместе с учителем принимает участие в мероприятии.

Болельщики поддерживают свою команду, помогают зарабатывать баллы.

Рекомендуется единый стиль спортивной формы,

спортивная обувь- для всех.

Оборудование и инвентарь:

мячи волейбольные

мячи теннисные

фишки

скакалки

обручи

ведра

гимнастические палки

Сценарий праздника

Звучит музыка (`Спортивный марш` И. Дунаевского на сл. В. Лебедева-

Кумача), ребята заходят в спортивный зал.

Учитель:

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-помощник! Спорт-здоровье!

Спорт- игра! Физкульт(все хором)-ура!

Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем физкультурно-спортивный

праздник «Фестиваль физкультуры и спорта»

Учитель: Ребята с чего начинается любое физкультурное занятие?

Дети отвечают хором: с разминки

Учитель: правильно; итак - разминка

Ребята, сейчас вы будете отвечать на вопросы викторины, можно хором.

Какой мяч тяжелее: футбольный, волейбольный, гандбольный или

баскетбольный?

Палка для игры в городки.

Что стремится установить спортсмен?

В какой игре используется клюшка и шайба?

Хоккей - шайба, футбол - мяч, бадминтон-...

Специалист по поднятию тяжестей.

Ледовая площадка.

Спортивный снаряд, который перетягивают.

Её должен взять прыгун с шестом.

Как часто проводятся Олимпийские игры?

Назовите 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С» ?

Дети отвечают хором

Учитель: молодцы, все знаете!

Спорт – это жизнь, а не игра!

Спорт – распорядок дня с утра!

Спорт – дисциплина, тяжкий труд!

Это праздник и триумф!

Встречайте, для вас выступают юные спортсменки секции спортивной

аэробики.

Показательное выступление спортсменок

Учитель:

Ты должен добежать,

И все высоты взять,

В спорте слабых не бывает.

А сейчас соревнования, участвуют 3 команды: 4а, 4б, 4в классы, состав

команды 8 человек(4 мальчика и 4 девочки).

Начинаем наши соревнования.

«Бег со скакалкой».

По сигналу участники начинают бег прыжками через скакалку до обруча,

оставляют скакалку в обруче, возвращаются обратно, передают эстафету

следующему, тот бежит, берет скакалку бежит прыжками через скакалку

обратно в команду, где передает эстафету следующему участнику и т. д.

«Пингвин».

Правила: каждый из участников команд зажимает мяч между коленями,

доходит до точки назначения и так же обратно возвращается назад, передает

эстафету другому.

Учитель: пока жюри подводит промежуточные итоги, мы можем посмотреть

выступление группы поддержки.

Показательное выступление: танцевальный номер учеников 4а класса.

Учитель: ребята, понравилось выступление?

Слово жюри.

Жюри объявляет промежуточные итоги эстафет.

А мы продолжаем наши соревнования.

«Прокати и обгони».

Участники стоят в колонне по одному, ноги на ширине плеч, мяч у первого

игрока, по сигналу мяч прокатывают под ногами, последний участник берёт

мяч и бежит обегает стойку и возвращается назад, встает первый в колонну,

прокатывает мяч под ногами и т. д.

«Конёк - Горбунок».

По сигналу, первый участник начинает прыжки на двух с зажатой между ног

гимнастической палкой, которую удерживает одной рукой, другой рукой

удерживает мяч за спиной (имитируя горб), огибает стойку, возвращается

назад, выполняя тоже задание. Передаёт гимнастическую палку и мяч

следующему участнику.

Учитель: вы не устали? А мы снова смотрим выступление группы

поддержки.

Показательное выступление: танцевальный номер учеников 4б класса.

Учитель: ребята, молодцы, красиво танцевали!

Слово жюри.

Жюри объявляет промежуточные итоги 4-х эстафет.

А мы продолжаем наши соревнования – последний, заключительный этап.

«Сороконожка».

Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на

корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отцепляясь друг от друга и,

не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее?

«Здоровье».

Команды строятся в колонны. Первый участник команды, бежит, берёт букву

и несёт её в свою команду, следующий берёт букву и бежит вешать её на

табло, и т.д.

Учитель: и снова выступление учеников 4в класса.

Показательное выступление: танцевальный номер учеников 4б класса.

Учитель: замечательно, спасибо!

А сейчас подведение итогов соревнований.

Команды награждаются грамотами, все участники получают призы, танцоры-

тоже получают призы.

Учитель: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали

свою ловкость, силу, быстроту. А главное получили заряд бодрости и массу

положительных эмоций!

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить.

До новых встреч!

Звучит фоновая музыка, классы организованно выходят из зала.

Список использованной литературы: интернет- ресурсы.



В раздел образования