Напоминание

"В поисках сокровищ"


Автор: Хазиева Лейсан Хазияхматовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР-Детский сад №396"
Населённый пункт: Город Казань
Наименование материала: Игра-квест
Тема: "В поисках сокровищ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.

Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в

команде, создание радостного, веселого настроения, используя современные

нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам внедрения в

воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии.

Задачи:

Образовательные

- формирование познавательных действий, становление сознания.

Развивающие:

- развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Воспитательные:

- закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.

Ход квеста:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня

на нашем спортивном празднике! Я приглашаю принять вас участие, в

увлекательной квест - игре соревновании «В посиках сокровищ». Сейчас мы с

вами отправимся в небольшое путешествие, в ходе которого вам нужно будет

выполнят задания. За каждое выполненное задание вы будете получать

подсказку. С помощью этих подсказок мы дойдем до нашего клада.

1)Задание:

Отгадать загадки:

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый...

(Барабан)

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый наш...

(БАЯН)

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее?

(Гармонь)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких...

(Ложках)

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет...

(Скрипка)

Как в общем называются эти предметы? (музыкальные инструменты)

Значит наша следующая подсказка находится где? (В музыкальном зале)

2)Задание:

Вот мы пришли в музыкальный зал, ищем следующую подсказку.

Ребята находят конверт

-Дети конверт просто так не откроешь, нужно выполнить задание:

Спеть песенку, которую мы все знаем

-Давайте споем (дети поют песню, открывают конверт)

В конверте рисунок мяча.

- Ребята, как вы думаете, что это за подсказка?

Правильно, нам нужно идти в спортзал.

3)Задание:

Ищем подсказку.

Дети находят конверт.

-Ребята, на конверте написано, что нам нужно собрать с пола все

разбросанные предметы и только после этого мы сможем открыть конверт.

- Внутри конверта загадка:

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

(Олень)

-Где у нас в садике есть олень? (на улице)

-Выходим на улицу. Достаем конверт, читаю задание перед тем, как открыть:

4)Задание:

Нужно громко хором сосчитать до 10 и обратно.

Открываем конверт, подсказка:

Петя замок строит ловко,

Катя торт печет ведерком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал...

ПЕСОК

- Где в садике есть песок?

- На игровой площадке, идем туда, нашли конверт, следующая подсказка.

5) Задание:

Где внутри садика есть камни?

-На экспериментальном уголке.

-Все идем туда.

Находим конверт, читаем задание, что бы его открыть.

Ответьте на вопросы:

Назвать все 4 времен года.

Какое сейчас время года?

Какой месяц?

Какой день по дате?

Какой день недели сегодня?

Назвать все дни недели.

6)Задание:

В конверте написано что наш клад спрятан у нас в группе, пошли в группу.

А теперь чтобы найти клад, я поиграю с вами игру «Горячо-холодно»

(Игра)

- Ураа! Ребята, мы нашли клад!!!

-Вам понравился квест?

Где мы с вами побывали?

Вы большие молодцы, до свидания!



В раздел образования