Напоминание

дидактическая разработка


Автор: Зиновьева Марина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ д/с № 4 "Волшебная страна"
Населённый пункт: город-курорт Анапа
Наименование материала: Дидактическая настольная игра-путешествие "Прогулка по заповеднику Утриш"
Тема: дидактическая разработка
Раздел: дошкольное образование





Назад




КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ:

-Игровое поле;

-Фишки игроков;

-Игральный кубик;

-Карточки морской фауны заповедника «Утриш»

- Карточки наземной фауны заповедника «Утриш»

-Карточки флоры заповедника «Утриш»

Вы отправляетесь в виртуальную экскурсию по экологическим

тропам заповедника «Утриш». В ходе игры вы освоите правила

поведения на тропе, познакомитесь со многими видами растений и

животных, обитающих в заповеднике.

В игре могут принимать участие двое и более игроков. Поместите

игровое поле в центре стола на одинаковом расстоянии от игроков.

Границы заповедника обозначены зелёным цветом. В его состав

входят земли Анапского и Абрауского участковых лесничеств, а так

же участок морской акватории. Поместите фишки игроков на поле

«старт». Разложите карточки с изображением животных и растений

на соответствующие поля.

Каждый из игроков осуществляет ход, по очереди, бросая

игральный кубик. Вы будете продвигаться вперёд по дороге на

столько кружков, сколько очков покажет кубик. Если ваш ход совпал

со знаком, обозначающим представителя флоры или фауны, то

нужно взять карточку из соответствующей стопки и прочесть вслух

информацию, расположенную на ней.

Если ваша фишка попадет на синий кружок, то вы должны перейти

назад по стрелке, если на красный – пропустите ход. Однако эти

действия можно отменить рассказом об одном из встреченных

обитателей на выбор. Попадание на зелёную фишку даёт право

пройти вперёд по стрелке. Тот, чья фишка попадет на кружок

«Финиш», считается выигравшим.

Усложненный вариант: Взять карточки без картинок, только с

описанием. Найти представителя флоры или фауны на карте.



В раздел образования