Напоминание

"В царстве Снежной королевы - музыкальный спектакль"


Автор: Данилова Елена Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ №22
Населённый пункт: город Ейск, Краснодарский край
Наименование материала: творческий проект для детей подготовительной группы
Тема: "В царстве Снежной королевы - музыкальный спектакль"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №22

города Ейска МО Ейский район

Утвержден:

решением педагогического совета

Протокол №_____от__________

Творческий

проект

Тема

: «

В

царстве

Снежной

королевы

» -

музыкальный

спектакль

.

Разработчик: музыкальный руководитель 1-ой квалификационной категории

Данилова Елена Алекандровна.

Ейск 2015

ПРОЕКТ РАССЧИТАН НА ДВА МЕСЯЦА

С 26 ОКТЯБРЯ ПО 26 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА

Вид проекта: краткосрочный

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА:

Старший воспитатель

Новак Ольга Николаевна

Воспитатели подготовительной группы №9 «Алые паруса»:

Скорописова Людмила Владимировна

Ладик Наталья Николаевна

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Воспитанники подготовительной группы №9 «Алые паруса» и их родители.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Приобщение

к

музыке

вводит

ребенка

в

мир

волнующих,

радостных

переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных

его

возрасту.

Музыкальное

искусство

должно

являться

стержневым

компонентом

современного

дошкольного

образовательного

процесса,

так

как

именно

музыка

наиболее эффективно влияет на формирование целостной, всесторонне и гармонично

развитой

личности

ребенка,

становление

его

культуры,

потребностей,

интересов,

способностей,

мотиваций,

необходимых

для

дальнейшего

успешного

обучения,

развития,

социализации.

Музыка

обладает

неограниченными

возможностями

интеграции

с

другими

искусствами

и

науками.

Специально

подобранный,

адаптированный

музыкально-художественный

материал

способен

обогатить

содержание

любого

вида

учебно-воспитательной

деятельности

в

дошкольном

образовательном

учреждении,

обеспечить

развитие

интеллектуальной,

физической,

художественно-творческой,

трудовой,

психологически-эмоциональной,

социально-

коммуникативной

активности

детей.

В

результате

обогащения

музыкально-

эстетическим компонентом содержания всех видов активности детей в нашем ДОУ

формируется особая единая музыкально-эстетическая среда.

Приобщение воспитанников к активным формам

музыкально -

творческой

деятельности в виде музыкальной сказки, обусловлено необходимостью формирования

и развития таких качеств,

как художественный вкус, способность фантазировать и

творчески

мыслить,

развивать

в

ребенке

ответственность,

тактично сть,

взаимовыручку,

самоконтроль,

что

соответствует

требованиям

федерального

государственного образовательного стандарта.

Одним из эффективных инновационных методов работы с детьми мы считаем

метод проектной деятельности, который направлен на развитие личности ребенка, его

музыкальных и творческих способностей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Формирование музыкальных способностей детей через музыкально – театральную

деятельность, посредством знакомства детей со сказкой «Снежная королева»

Г.Х. Андерсена и постановки новогоднего музыкального спектакля «В царстве

Снежной королевы».

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1. Воспитывать навыки театральной культуры.

2. Обучать детей исполнению вокальных и хореографических постановок.

3. Развивать образность и эмоциональность, творческого потенциала ребенка.

4. Развивать самостоятельность и творческую активности детей.

5. Научить выражать разнообразные эмоциональные переживания в соответствии с

музыкальным образом, самостоятельно выбирать способы действий (движения,

походка, мимика, жест) для передачи характера различных героев.

6. Создать условия для формирования положительного отношения к окружающему

миру в процессе приобщения к музыкальному искусству.

7. Воспитывать интерес к художественной литературе, к активной музыкально –

театральной деятельности.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Этап

Дата

Деятельность

Ответственные

Подготовительный

26.10.201

5

-

6.11.2015

Подбор метод литературы по сказке

Г.Х. Андерсена.

Приобщение родителей к проекту

(изготовление декораций, атрибутов,

подготовка костюмов к сказке).

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

Подбор метод. пособий,

разработка конспектов к проекту.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

Подготовка презентаций, фильмов и

музыкального сопровождения к

постановке музыкального спектакля.

Подбор песенного и

хореографического материала.

Данилова Е.А.

Основно

й

09.11.2015

-

23.12.201

Проведение занятий к проекту,

музыкально – творческой

деятельности,

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

Заключи

тельный

24.12.201

5

25.12.201

Участие в музыкальной викторине

«Загадки Атаманши».

Новогодний утренник «В царстве

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ

(На основе методики Радынова О.П.)

1.

Музыкальные способность ( отражение в пении , в движении характера

музыки и основных средств выразительности).

Высокий уровень: движения выражают музыкальный образ и совпадают с тонкой

нюансировкой, фразами – 3 балла.

Средний уровень: передают только общий характер, темп и метроритм – 2 балла.

Низкий уровень: движения не совпадают с темпом, метроритмом музыки,

ориентированы только на начало и конец звучания, а также на счет и показ взрослого-

1балл.

2.

Эмоциональная сфера проявление некоторых характерологических

особенностей ребенка (скованность – общительность, экстраверсия –

интроверсия).

Высокий уровень: ребёнок активно принимает участие в музыкально –

театрализованной деятельности – 3 балла.

Средний уровень: ребёнок принимает участие в музыкально –театрализованной

деятельности , но иногда отвлекается - 2 балла.

Низкий уровень: ребёнок принимает участие в музыкально –театрализованной

деятельности, не проявляя эмоции – 1 балл.

5. Пластичность, гибкость (использование жестов, мимики) при исполнении

песен и танцев.

Высокий уровень: ребёнок выразительно и динамично исполняет песни и танцы,

активно использует жесты и мимику – 3 балла.

Средний уровень: ребёнок исполняет песни танцы выразительно , но ориентируясь на

партнера- 2 балла.

Низкий уровень: ребёнок не проявляет активности в выразительном исполнении,

либо не использует жесты и мимику – 1 балл.

6. Кругозор (знание сказок, рассказов, стихов, умение отличить жанры).

Высокий уровень: ребёнок отлично ориентируется в жанрах художественной

литературы, активно пересказывает знакомую сказку, называет автора сказки

- 3 балла.

Средний уровень: ребёнок хорошо ориентируется в жанрах литературных

произведения, узнает знакомые сказки и рассказывает сюжет – 2 балла.

Низкий уровень: ребёнок путается в жанрах литературных произведения,

узнает знакомые сказки - 1 балл.

7. Развитие речи (умение пересказывать знакомые художественные

произведения) и выразительность речи (эмоции, тембр, темп речи, сила голоса).

Высокий уровень: ребёнок активно, выразительно и эмоционально пересказывает

сюжет сказки, меняя тембр голоса при озвучивании персонажей сказки – 3 балла.

Средний уровень: ребёнок активно, пересказывает сюжет сказки – 2 балла.

Низкий уровень: ребёнок пересказывает сюжет сказки, иногда путает или забывая

события в ней – 1 балл.

8. Творческие проявления.

Высокий уровень: ребёнок активно принимает участие в разучивании и разработке

танцев и игр, предлагая добавить собственные танцевальные движения – 3 балла.

Средний уровень: ребёнок принимает участие в разучивании разработке танцев и игр

– 2 балла.

Низкий уровень: ребёнок активно участвует в разучивании танцев, не принимает

участие в разработке танцевальных и игровых движений – 1 балл.

Ожидаемые результаты:

1.

Будут созданы условий для приобщения родителей к активному участию в

постановке детского музыкального спектакля:

участие родителей в музыкальных занятиях «Снежная королева», «Зимняя

сказка», театральных сценках совместно с детьми;

подготовка декораций, атрибутов и костюмов героев к сказке;

чтение и обсуждение сюжета сказки в домашних условиях;

совместное создание иллюстрации к сказке с помощью художественного

творчества;

2.

Дети познакомятся со сказкой «Снежная королева» Г.Х. Андерсена через чтение

книги, просмотр мультфильма и фрагментов фильма, акцентированные на

образах главных героев.

3.

Будут созданы условия для формирования эмоционального восприятия

музыкальных классических произведений и ассоциативных образов главных

героев, атмосферы сказки.

4.

Примут совместное участие с родителями в формировании театрального уголка

группе «Наш театр».

5.

Дети смогут принять активное участие в постановке новогоднего музыкального

спектакля «В царстве Снежной королевы».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Дата

Мероприятия

Цель

Ответственные

26.10.2015

-

06.11.2015

Подготовка

методической

литературы,

музыкального

репертуара и

изготовление декораций

и атрибутов.

Создание условий для

реализации проекта.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

02.11.2015

Художественная чтение

«Сказка «Снежная

королева» Г.Х. Андерсен

Знакомство детей с

произведением

Г.Х Андерсена.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

03.11.2015

Беседа «Главные герои

сказки, их музыкальный

образ»

Развитие

ассоциативного,

образного мышления,

музыкальной памяти.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

05.11.2015

Музыкальное занятие

«Снежная королева».

Знакомство детей с

музыкальными

образами сказочных

персонажей сказки.

Данилова Е.А.

10.11.2015-

12.11.2015

Музыкальная

деятельность

«Сказочный образ в

танце»

Знакомство детей с

индивидуальным

танцем персонажей

сказки;

разучивание элементов

танца «Разбойники».

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

13.11.2015

ИЗО Деятельность

«Снежная королева»

(рисование)

Совершенствовать

умения передавать в

рисунке образы

персонажей сказок,

литературных

произведений.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н..

17.11.2015

Интегрированное

занятие «Образ Снежной

королевы»

по музыкальному

произведению «Hiteout»

Кристофа Бека

Формирование умений

эмоционально

откликаться на

музыкальные образы

персонажей сказки.

Данилова Е.А.

18.11.2015

Театрализованная

деятельность в группе

Постановка сказки

«Снежная королева»

Обучать

«театральному»

исполнению ролей

спектакля, разучивание

текста с детьми.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

19.11.2015

Музыкальная гостиная

«Музыка сказки»

Знакомство детей с

музыкальным

произведением Лео

Делиба из балета

Данилова Е.А.

«Коппелия» - вальс

«Нежность».

20.11.2015

Театрализованная

деятельность в группе

Постановка сказки

«Снежная королева»

Обучать

«театральному»

исполнению ролей

спектакля, разучивание

текста с детьми.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

24.11.2015

Музыкальное занятие

«Волшебство танца»

Знакомство детей с

танцем «Цветы» муз.

Лео Делиба,

разучивание

танцевальных

движений.

Данилова Е.А.

25.11.2015

Театрализованная

деятельность в группе

Постановка сказки

«Снежная королева»

Обучать

«театральному»

исполнению ролей

спектакля, разучивание

текста с детьми.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

26.11.2015

27.11.2015

Полихудожественное

занятие

Муз. Произведение

«Вальс»

Э. Вальдтейфель

Индивидуальная

музыкальная

деятельность с детьми

Репетиция сцены

«Герда и придворные

птицы». Знакомство

детей с музыкальным

произведением и

разучивание парного

танца Ворона и

Вороны.

Разучивание,

закрепление

индивидуальных

танцев и вокальных

номеров

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Данилова Е.А.

30.11.2015

Театрализованная

деятельность в группе

Постановка сказки

Обучать

«театральному»

исполнению ролей

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

«Снежная королева»

спектакля, работа над

эмоциональным

исполнением ролей.

01.12.2015

-

03.12.2015

Музыкальное занятие

Репетиция отдельных

сцен спектакля «В

волшебном саду»,

«Герда и придворные

птицы», разучивание

танца Льдинок

Данилова Е.А.

02.12.2015

-

04.12.2015

Театрализованная

деятельность в группе

Постановка сказки

«Снежная королева»

Обучать

«театральному»

исполнению ролей

спектакля, работа над

выразительностью

исполнения ролей,

мимикой, жестами.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

08.12.2015

-

10.12.2015

Музыкальные занятия

Совершенствование

вокальных партий

спектакля. Репетиция

отдельных сцен

спектакля «В

волшебном саду»,

«Льдинки и Снежная

королева», «Разбойники

и Атаманша»

разучивание танца

Герды и Олененка

Данилова Е.А.

09.12.2015

11.12.2015

Полихудожественные

занятия

Совершенствовать

актерские навыки

детей, репетиция

отдельных сцен

спектакля.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

14.12.2015

-

Полихудожественные

занятия

Продолжать

совершенствовать

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

18.12.2015

актерские и

исполнительские

навыки детей,

соединять отдельные

сцены в единое целое.

Использовать в

репетициях элементы

костюмов и атрибутов.

Ладик Н.Н.

21.12.2015

«Викторина Атаманши»

Формирование навыков

применения

музыкальных

способностей в

практической

музыкальной

деятельности.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

22.12.2015

Музыкальная

деятельность

Генеральный прогон

музыкального

спектакля «В царстве

Снежной королевы»

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

23.12.2015

ИЗО деятельность

Изготовление афишы и

пригласительных

билетов для родителей

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

24.12.2015

Подготовка музыкального зала к утреннику,

расстановка декораций, необходимых атрибутов,

подготовка костюмов.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

25.12.2015

Новогодний утренник «В

царстве Снежной

королевы»

Создание условий

для успешной

реализации

музыкальных

творческих

способностей детей

через

театрализованную

деятельность;

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

развивать

способность

свободно и

раскрепощено

держаться при

выступлении.

26.12.2015

Презентация проекта

«Снежная королева»

Популяризация и

успешная

реализация проекта.

Данилова Е.А.

Скорописова Л.В.

Ладик Н.Н.

Новак О.Н.

Результативность проекта

1.

Для приобщения родителей к активному участию в постановке детского

мюзикла были созданы условия:

родители принимали активное участие в музыкальных занятиях «Снежная

королева», театральных сценках совместно с детьми;

подготовили декорации, атрибуты и костюмы для героев к сказке;

родители провели совместную работу по ознакомлению детей с сюжетом

сказки в домашних условиях;

приняли активное участие в создании иллюстрации к сказке с помощью

художественного творчества.

2.

Дети познакомились со сказкой «Снежная королева» Г.Х. Андерсена через

чтение книги, просмотр мультфильма и фрагментов фильма, акцентированные

на образах главных героев.

3.

Были созданы условия для формирования эмоционального восприятия

музыкальных классических произведений и ассоциативных образов главных

героев, атмосферы сказки.

4.

Приняли активное участие совместно с родителями в оформлении театрального

уголка группе «Наш театр».

5.

Дети смогли реализовать свои творческие музыкальные и творческие

способности через участие в постановке новогоднего музыкального спектакля

«В царстве Снежной королевы».

Сравнительная диаграмма детей подготовительной группы № 9 «Алые паруса»

по итогам проекта.

Н

а

ч

а

л

о

п

р

о

е

к

т

а

И

т

о

г

и

п

р

о

е

к

т

а

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

30

87

70

13

0

0

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

Вывод: в подготовительной группе № 9 «Алые паруса» по итогам проекта

высокий уровень вырос на 57%

Заключение.

Таким образом, знакомство со сказкой через разные виды творческой

деятельности позволило более успешно реализовать поставленные цель, задачи.

Способствовало формированию коммуникативных навыков общения

сверстников, сплочению и социализации детей в социуме. Театрализовано -

танцевальные постановки вызвали у детей большой интерес, увеличилась

речевая активность, которые в дальнейшем привели к открытию творческого

потенциала и активации совместной театрализованной, музыкальной

деятельности. Благодаря инициативе родителей и педагогов созданы декорации,

костюмы, атрибуты к постановке музыкального спектакля.

Подводя итоги работы проекта, можно отметить, что во всех группах

проектный метод музыкально- театрализованных постановок сказки

музыкальный и познавательный интерес к различным образовательным

областям , сформированы навыки тесного сотрудничества родителей, детей и

педагогов.

Участие в постановке спектакля позволило детям реализовать свои

приобретенные навыки, умения и творческие способности в музыкальной –

творческой деятельности, постановки спектакля для гостей праздника, что

способствовало формирования чувства успешности, сопричастности и

повышения общих компетенций.

Приложение 1.

Сценарий

музыкального

спектакля

для

детей

подготовительной

группы

«

В

царстве

Снежной

королевы

».

Автор: музыкальный руководитель Данилова Е.А.

Сценарий музыкального спектакля для детей подготовительной группы по

мотивам сказки Г.Х.Андерсена «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Роли дети: Кай, Герда, Цветы, Ворон, Ворона, Разбойники, Атаманша

Роли взрослые: Снежная королева, Цветочница.

(на экране видеоролик, голос за кадром)

- Однажды, появившись далеко на Севере, Снежная Королева навсегда изменила жизнь

всех людей на Земле. От холода и страха они прятались за стенами своих домов. Но

были и те, кто пытались противостоять чарам ледяной злодейки. Кай и Герда – брат с

сестрой! Нам расскажут, как сумели Любовь и Дружба устоять против самой

Снежной Королевы!...

(звучит музыка, к елке выходят Кай и Герда, играют в игрушки, музыка стихает)

Герда: Кубиками я играю…

Кай: Я солдатиков считаю.

Раз, два, три, четыре, пять,

В бой идут они опят!

Герда: Дорогой мой братец Кай,

С Гердой вместе поиграй!

Мы построим дом большой,

И с окошком, и с трубой.

В нем поселим белку, мишку

И пронырливую мышку.

(раздается стук)

Кай: К нам стучат! (убегает, возвращается с письмом)

Герда, нам письмо!

Герда:Открывай скорей его!

Кай:(разворачивает письмо, читает)

Приглашаем в детский сад на веселый маскарад!

Герда: (радостно, хлопая в ладоши)

Нет, не снится это нам! Песни, танцы будут там!

Герда:Поспешим, скорее, Кай!

Кай: Шубку, Герда, надевай! (подает ей шубку)

ГОЛОС: Но зима сейчас в природе, королевы Снежной час! Видя всё, что происходит,

появилась в тот же час!

(звучит музыка, появляется Снежная королева)

Сн.К.: Меня давным-давно преданья оживили,

И Андерсена сказку дети полюбили.

Как лед и снег всегда я холодна, такой придумали меня!

Я – Снежная! Я – Королева!

В сердца я холод приношу,

Огня души не выношу!

В холодной стуже, в ледяных ветрах

Я дружбу уничтожу навсегда!

(Берет Кая за руку, обходит с ним, кружась, зал и исчезает)

«Песня Герды»

(звучит музыка «В пути», Герда ищет брата, попадает в цветочный сад)

СЛАЙД.

Герда: Ах, какая необычная поляна! Здесь так светло и так сладко поют птицы. А вот и

калитка, вся в цветах. Что это? Меня кто-то зовет или мне кажется? Зайду… может

быть узнаю что-нибудь о Кае?

Цветочница:Добро пожаловать в наш сад, милая девочка.

Герда:Кто вы?

Цветочница:Меня зовут Цветочница, я живу в этом саду и смотрю за цветами.

Герда: А вы случайно не видели Кая?

Цветочница: В моем саду растут цветы с разными именами.

Герда: Но Кай не цветок, он мальчик.

Цветочница:Мальчик? Мои мальчики – Нарцисс, Гладиолус, Пион, а как звать тебя,

девочка?

Герда: Герда.

Цветочница: Зайди в мой сад Герда. Это необычный сад. Здесь ты забудешь о своих

печалях.

Песня Цветочницы

Ведь ты красавица моя,

Не первый день в пути.

Тебя я так давно ждала,

Скорее заходи.

Твои я косы расчешу,

Из роз сошью наряд,

Как дочь родную услажу

И провожу в свой сад.

Герда: Здесь и правда так спокойно, хорошо. Мне здесь так сладко. Совсем не хочется

отсюда уходить.

Цветочница: А теперь я покажу тебе свои цветы. Пойдем со мной, Герда.

Танец цветов.

Герда: Здесь так хорошо, но мне надо идти! Ведь Кая скорее мне надо найти!

«В пути» (Герда убегает за кулисы)

(звучит музыка, вылетают Ворон с Вороной)

Вальс птиц.

Ворона: Здравствуй, Карл!

Ворон: Здравствуй, Клара!

Ворона: Что за новость я узнала! Кай нашелся!

Герда: Где же он, скажи скорей!

Ворон: Ну и нравы у людей! Нет бы, прежде поклониться, ведь придворная я птица!

Ворона: Скорей спеши за Каем на Север, в царство к Снежной Королеве!

(улетают, Герда идет «В пути», присаживается на пенек)

Голос за кадром:

Сто дорог она прошла, Кая так и не нашла

Завернула в лес дорога, Герде страшно, одиноко…

(звучит музыка, выходят разбойники)

Танец разбойников.

Разбойник:Попался в лапы, мотылек, -

Тихонечко сиди,

Не прячь свой толстый кошелек

И не зевай в пути.

Не надо слов, не надо слез -

Мы равнодушны к ним.

Здесь отнимают сундуки

Со звоном золотым!

(окружают Герду, пугают, звучит музыка выходит Разбойница)

Разбойница:Прочь убирайтесь! Что пристали! Девчонку только напугали!

(к Герде) Куда идешь? Замерзла вся. Дай ручку, погадаю...

У Снежной Королевы братец твой.

Путь к Королеве не простой.

Но понравилась ты мне, помогу твоей беде!

Я подарю тебе своего оленя. Он довезет тебя в царство Снежной Королевы!

Пойдем!

(звучит музыка, Герда и разбойница убегают за кулису)

СЛАЙД – СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ.

СЛАЙД – Замок СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.

(звучит музыка, выходят Снежная Королева и Кай)

Снеж.к.: Здесь в замке у меня покой и благодать,

И слово «вечность» изо льда сложилось,

Я расскажу тебе о жизни, Кай,

Чтоб у тебя всё в этой жизни получилось!

Песня Снежной Королевы.

(выбегает Герда)

Герда: Мой милый Кай, очнись, вставай! Тебя нашла я!

Прошу тебя, пойдем скорей, из царства льда в тепло друзей!...

Дай обниму тебя, мой Кай, свой дом и Герду вспоминай!

(обнимает Кая, «плачет» ему в грудь)

Кай: Ой, как больно! Жжет в груди!

Герда! Герда!

Это ты?!!! (обнимает Герду.)

(Диалог героев с Королевой проходит на фоне музыки)

Снежная Королева: Все же ты согрелся, Кай!

Только мой он, так и знай!

Герда: Ледяных твоих я взглядов не боюсь!

Домой с любимым братом я вернусь!

Снежная Королева: О Кай! Весь мир тебе я подарю!

Решай сейчас судьбу свою!

Кай: Дороже мне тепло любимых рук!

За все богатства мира я не останусь тут!

Снежная Королева: Вижу, вас мне не сломить! (удаляется).

Кай и Герда. Нам вместе долго, долго жить!

Если сердце есть горячее в груди,

Никакие ему чары не страшны!

Финальная песня (все герои сказки)

Приложение 2.

Фотоприложение к проекту «В царстве Снежной королевы»

Выступление детей на театральном фестивале-конкурсе «Театральная плеяда

Приазовья – 2016» 24-26 марта 2016 г.

Герда

Герда и Цветочница

«В волшебном саду»

«Придворные птицы»

«Разбойники»

«Герда и Атаманша»

«В царстве Снежной Королевы»

«Дуэт

Снежной

королевы и

Кая»

«Кай и Герда – брат с сестрой»

Финальная песня

«Презентация проекта в ДОУ»



В раздел образования