Напоминание

Весёлый мяч


Автор: Мамонова Светлана Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР-д/с № 19 "Ягодка"
Населённый пункт: г.Ступино Московской области
Наименование материала: Конспект
Тема: Весёлый мяч
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект физкультурного занятия

во второй группе раннего возраста

Мамонова Светлана Юрьевна

Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 19 «Ягодка»

Ступино 2016г.

Программные задачи: воспитательные воспитывать умение выполнять задания педагога образовательные-учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. развивающие- развивать внимание, ловкость. Пособия. Мячи по количеству детей, 2 длинные веревки, кубики, кукла в кроватке. Ход занятия.
1 часть.
Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться, взяться за руки и сделать круг. Воспитатель встает с менее активными детьми. Ходьба по кругу, взявшись за руки. По предложению воспитателя дети берут мячи.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения (с мячом). 1. Исходное положение: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки (4-6 раз). 2. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону (3-4 раза в каждую сторону). 3. И. п.: стоя, мяч в обеих руках внизу. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться (4-6 раз). 4. И. п.: стоя, мяч лежит на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и предлагает всем так же легко попрыгать (15-20 секунд). Спокойная ходьба. 5. Основные виды движений. Катание мячей. Дети садятся около мячей в кругу и катают мячи по очереди воспитателю, стоящему в центре (3-5 раз). Перешагивание через препятствия (кубики). Ползание по дорожке (между двумя длинными веревками). Дети помогают воспитателю расставить кубики, сделать дорожку из веревок. Малыши выполняют задание друг за другом (поточно) – 2-3 раза.
Подвижная игра «Догоните меня» (2-3 раза).
3 часть.
Спокойная игра «Кто тише». По сигналу воспитателя дети идут к кукле, которая спит в кроватке. Стараются идти тихо, на носочках, чтобы кукла не проснулась (1-2 раза).


В раздел образования