Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Самовоспитание в процессе формирования личности учащихся"


Вопрос №1.
Что не относится к первому этапу работы над собой-определение общественной цели и смысла своей жизни?

  духовные ценности человека;
  что люблю в людях и что ненавижу;
  конечная цель моих стремлений и деятельности;



Вопрос №2.
Укажите верную последовательность компонентов самовоспитания:

  критический анализ-разработка программы самовоспитания-определение метода-аутотренинг-самоконтроль;
  разработка программы самовоспитания-критический анализ-определение метода-аутотренинг-самоконтроль;
  критический анализ-разработка программы самовоспитания-самоконтроль-определение метода-аутотренинг.



Вопрос №3.
Подросток с завышенной самооценкой…

  не поддается переубеждению в чем-либо;
  теряет уверенность в себе;
  с трудом контактирует со сверстниками.



Вопрос №4.
Определи верный порядок уровней самовоспитания:

  осознание-информативный-личностный;
  информативный-личностный-осознание;
  личностный-информативный-осознание.