Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Самовоспитание в процессе формирования личности учащихся"


Вопрос №1.
Определи верный порядок уровней самовоспитания:

  осознание-информативный-личностный;
  информативный-личностный-осознание;
  личностный-информативный-осознание.



Вопрос №2.
Что не относится к первому этапу работы над собой-определение общественной цели и смысла своей жизни?

  духовные ценности человека;
  что люблю в людях и что ненавижу;
  конечная цель моих стремлений и деятельности;



Вопрос №3.
Подросток с завышенной самооценкой…

  не поддается переубеждению в чем-либо;
  теряет уверенность в себе;
  с трудом контактирует со сверстниками.



Вопрос №4.
Определите задачу классного руководителя, которая не относится к организации самовоспитания:

  стимулировать у учащихся интерес к собственному внутреннему миру;
  стимулировать учащихся желание совершенствовать себя как личность;
  вооружить учащихся методикой самовоспитания.