Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Применение технологий ТРИЗ в дошкольной организации"


Вопрос №1.
Найдите ошибку в типовых приемах фантазирования С. Альтшуллера:

  увеличение - уменьшение;
  оживление - окаменение;
  специализация - универсализация.



Вопрос №2.
Выберите верный алгоритм решения творческой задачи:

  определите тип задачи-примените приемы решения задач-сформулируйте противоречие и ИКР-выявите ресурсы-проанализируйте решение;
  проанализируйте решение-определите тип задачи-сформулируйте противоречие и ИКР-выявите ресурсы-примените приемы решения задач;
  определите тип задачи-сформулируйте противоречие и ИКР-выявите ресурсы-примените приемы решения задач-проанализируйте решение.



Вопрос №3.
Какой принцип ТРИЗ-технологии предполагает максимальное использование возможностей, знаний, интересов учащихся с целью повышения результативности процесса обучения?

  принцип обратной связи;
  принцип деятельности;
  принцип идеальности.



Вопрос №4.
Кто считал, что «сделать серьезное занимательным» является задачей первоначального обучения?

  К.Д. Ушинский;
  В.А. Сухомлинский;
  Я. Корчак.