Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Особенности сопровождения детей с синдромом дефицита внимания (СДВГ) в образовательной организации"


Вопрос №1.
В чем не заключается импульсивность ребенка?

   ребенок действует, не подумав;
  ребенок не умеет ждать;
  ребенок умеет подчиняться правилам.



Вопрос №2.
Что не является признаком дефицита активного внимания?

  ребенок любит выполнять задания, требующие умственных усилий;
  ребенок с энтузиазмом берется за задание, но не выполняет его до конца;
  ребенок не слушает, когда к нему обращаются.



Вопрос №3.
Что можно делать в беседах с родителями, имеющими детей с СДВГ?

  называть как можно больше конкретных фактов;
  использовать слово «неадекватный»;
  требовать от родителей «научить его себя вести».



Вопрос №4.
Когда появилось первое описание повышенной двигательной ребенка?

  около 200 лет назад;
  около 100 лет назад;
  около 50 лет назад.