Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста"


Вопрос №1.
Приемы руководства игрой могут быть:

  прямыми и косвенными
  активными и пассивными
  эффективными и неэффективными



Вопрос №2.
Развитию творческого конструирования у детей дошкольного возраста способствует такая форма организации обучения как:

  конструирование по условию
  конструирование по модели
  конструирование по замыслу



Вопрос №3.
Компьютерное конструирование, a также создание конструкций из бросового материала (JI. A. Парамоновой) носят характер:

  художественного конструирования
  технического конструирования
  могут носить как технический, так и художественный характер (в зависимости от поставленных задач)



Вопрос №4.
Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

  игровая
  учебная
  трудовая