Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Организация гражданско-правового воспитания у учащихся в общеобразовательных учреждениях"


Вопрос №1.
Согласно Стратегии развития воспитания в российской федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р) гражданское воспитание включает:

  развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек.
  формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным.
  создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям.



Вопрос №2.
Что должны отражать личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования?

  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.



Вопрос №3.
Основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях – это:

  мораль
  социализация
  базовые национальные ценности



Вопрос №4.
Укажите форму совместной деятельности детей и взрослых, которые создают благоприятные условия для приобретения школьниками опыта социально значимых действий.

  Ролевая игра.
  Социальный проект.
  Викторины, конкурсы, соревнования.