Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психологическая служба в системе образования"


Вопрос №1.
Принцип коррекции «сверху вниз» означает:

  что основным содержанием коррекционной работы являются упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей
  что основным содержанием коррекционной деятельности должно быть создание «зоны ближайшего развития»
  что генеральным способом коррекционно-развивающего воздействия является организация активной деятельности клиента



Вопрос №2.
Нормальный, физически и психически здоровый человек, у которого в жизни возникли проблемы психологического или поведенческого характера, — это:

  пациент
   клиент
   испытуемый



Вопрос №3.
Оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций — все это составляет содержание функции практического психолога учебного заведения ...

   консультативной
  диагностической
   информационной



Вопрос №4.
Недостаточное развитие качеств, благодаря которым учащиеся могли бы эффективно общаться со своими сверстниками и учителями, применять достаточно гибкие способы установления взаимоотношений с другими людьми, — это __________________ проблемы обучаемых.

   коммуникативные
  мотивационные
  социальные