Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования "


Вопрос №1.
В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:

  загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями.
  разнообразием формулировок вопроса.
  приемами логоритмики.



Вопрос №2.
Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

  оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература.
  компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.
  демонстрация, инструкция, пояснение.



Вопрос №3.
Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это...

  развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
  целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия.
  совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий.



Вопрос №4.
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников.

  расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи.
  формирование системы элементарных математических представлений.
  развитие конструкторской деятельности.