Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей"


Вопрос №1.
Что можно отнести к принципу единства теории и практики в формировании здорового образа жизни?

  возможность использования полученных подростком или группой подростков знаний в действии
  соответствие содержания, методов, форм, средств обучения интересам и потребностям подростка
  осуществление теоретической деятельности на основе научнообоснованных данных



Вопрос №2.
К какому принципу формирования здорового образа жизни можно отнести следующее пояснение: «Для здоровья хорошо то, что в меру»?

  принцип альтруизма
  принцип меры
  принцип гуманизма



Вопрос №3.
Что не включает организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса, при чередовании обучения и отдыха?

  соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеурочной нагрузки
  использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся (использование методик, прошедших апробацию)
  оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём



Вопрос №4.
Здоровый образ жизни – это

  отсутствие недуга, болезни
  состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции
  вид жизнедеятельности, способствующий укреплению здоровья и его сохранению