возможность использования полученных подростком или группой подростков знаний в действии соответствие содержания, методов, форм, средств обучения интересам и потребностям подростка осуществление теоретической деятельности на основе научнообоснованных данных
поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности
классному руководителю школьному медику родителям
отсутствие недуга, болезни состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции вид жизнедеятельности, способствующий укреплению здоровья и его сохранению