Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Педагогическая психология и педагогика"


Вопрос №1.
Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

  практический мотив (связь с профессией)
  «чтобы быть не хуже других»
  мотив получения хорошей оценки



Вопрос №2.
Для этого стиля характерно превосходство одного партнера: деловые, короткие распоряжения, запреты с угрозой.

  авторитарный
  демократический
  партнерский



Вопрос №3.
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

  притязание на признание среди подростков
  похвала родителей
  желание получить хорошую оценку



Вопрос №4.
Специфическими особенностями педагогического общения являются:

  дистанция
  направленность на нескольких субъектов, ориентированность на субъект, стиль общения
  позиция сторон