Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования


Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 05.01.2019
Раздел образования: начальное образование
Автор: Кузьмина Елена Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ Стаевская СОШ
Населённый пункт: с. Стаево Мичуринского района
Наименование материала: Обобщение опыта
Тема: "Адаптация первоклассников"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 09.12.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Троицкая Наталия Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБУ "Школа №81"
Населённый пункт: город Тольятти, Самарской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Порядок время бережёт" (метапредметный урок)

Перейти к публикации     



Опубликовано: 28.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Девятых Любовь Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Селтинская НОШ"
Населённый пункт: с.Селты Селтинского района
Наименование материала: статья
Тема: Формирование выразительного чтения у младших школьников с нарушением интеллекта.

Перейти к публикации     



Опубликовано: 28.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Селезнёва Елена Евгеньевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ гимназия №26
Населённый пункт: город Миасс, Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: "Развитие познавательных интересов младших школьников на уроках математики путём использования мультимедиа технологий"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 20.11.2018
Раздел образования: начальное образование
Автор: Гладкова Валентина Петровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ ООШ №3
Населённый пункт: город Мыски
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Консультация для родителей "Детская агрессия"

Перейти к публикации     




Страница - 18 из 27

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 17 стр.    Следующая - 19 стр.