Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования


Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 27.10.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Зинаида Анатольевна Маркова
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Детский сад №29 "Теремок"-филиал АНДОО "Алмазик"
Населённый пункт: РС(Я) Мирнинский район, пгт Светлый, 678196,
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Создание условий для нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Перейти к публикации     



Опубликовано: 16.10.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Плетенчук Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Дет.сад "Ягодка"
Населённый пункт: с.Ванавара ЭМР Красноярского края
Наименование материала: спортивный досуг
Тема: "Выше - сильнее"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 13.10.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Квурт Олеся Алексеевна
Должность: Учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №51
Населённый пункт: поселок Горки-10
Наименование материала: Презентация
Тема: Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ

Перейти к публикации     



Опубликовано: 10.10.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Бородкина Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ НАО"ЦРР-Детский сад"Солнышко"
Населённый пункт: г.Нарьян-Мар
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Увлекательный мир математики»

Перейти к публикации     



Опубликовано: 02.10.2021
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Федорова Светлана Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 54 "Дружба" г. Смоленска
Населённый пункт: город Смоленск
Наименование материала: статья
Тема: «Логоритмика как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач»

Перейти к публикации     




Страница - 12 из 76

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 11 стр.    Следующая - 13 стр.