Напоминание

Аппликация "Консервирование овощей"


Автор: Кобытева Анна Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №51"
Населённый пункт: г.Хотьково, Московская область
Наименование материала: Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Тема: Аппликация "Консервирование овощей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по художественному развитию дошкольников

подготовительной группы. Аппликация на тему «Консервация овощей».

Цели: развивать у детей способности эмоционально-эстетического

восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать об овощах,

способах их хранения, об их пользе для человека. Продолжать знакомить

детей с разнообразием овощного продовольствия, с работами взрослых в

огороде. Приобретать навыки и умения собственной творческой

продуктивной деятельности.

Задачи:

- продолжать формировать умение работать ножницами и клеем.

- закреплять представление о форме предметов, величине.

- уточнить представление о пользе овощей.

- закреплять названия цветов и их оттенки.

- развивать творчество, умение работать самостоятельно.

- прививать уважение к труду взрослых.

- воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций, фотографий овощей,

сельскохозяйственных полей, профессий, связанных сельским хозяйством.

-дидактические игры в свободное время на заданную тематику.

Материалы и инструменты:

Цветная бумага с нанесенным изображением, салфетка, клей, тесьма,

основа-белая бумага с изображением банки, ножницы, иллюстрации по

данной теме.

Словарная работа: сельскохозяйственный, огород, грядка, консервация.

Ход работы.

Воспитатель: ребята, мы с вами познакомились со многими овощами,

научились лепить и рисовать их. Вспомните, пожалуйста, чем полезны

овощи? (ответы детей). В какое время года мы собираем урожай овощей?

(ответы). Скажите, пожалуйста, а как нам сохранить пользу овощей до

глубокой зимы иногда и до самой весны? Как называется способ такого

хранения? (ответ детей :консервация). Совершенно верно, такой способ

называется КОНСЕРВАЦИЯ. Сегодня я предлагаю вам законсервировать на

зиму разные овощи в своих баночках. Посмотрите, на столы, что вы имеете

для нашей сегодняшней зимней заготовки? (дети перечисляют материалы для

работы). Все правильно. Тогда начнем нашу консервацию.

Воспитатель объясняет ход работы, указывая на правила безопасной

работы с ножницами. 1. Вырезаем все заготовки.2.Наносим клей на обратную

сторону цветной бумаги. 3. Создаем композицию из овощей, не забываем, что

овощи лежат внутри банки, т.е не выходят за край банки при выполнении

работы. 4. С помощью цветной салфетки создаем крышечку банке. 5.

Завязываем тесьмой вокруг крышки.

Физкультминутка

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

(приcесть)

Дунул ветер - полeтeли,

Мы лeтели, мы лeтели

(лeгкий бeг по крyгу)

И нa зeмлю тихo сeли.

(присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(легкий бег по кругу)

Закружилиcь, полeтeли

И на землю тихо сeли.

(присeсть)

Итог и анализ детских работ.

Воспитатель: Ребята, предлагаю рассмотреть ваши работы. Все они

очень хороши. - Дети, вам самим понравились ваши работы? И мне очень

понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше

всего понравилось делать? (Ответы детей.) У кого не получилось ровно

вырезать, не переживайте, мы будем продолжать работу с ножницами и у вас

обязательно получится.



В раздел образования