Напоминание
Все мероприятия - 416
Для педагогов дошкольного образования
Для педагогов основного общего образования
Для педагогов среднего профессионального образования
Для педагогов высшего образования
Для педагогов дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся


Конкурсы
Для педагогов общеобразовательных организаций
"Основные правила и нормы педагогической аттестации"
"Эстетическое воспитание школьников в дополнительном образовании общеобразовательных учреждений"
" Методологические основы воспитательной деятельности социальных педагогов (ОУ)"
"Библиотекарь XXI века"
"Внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс как условие успешной реализации ФГОС"
"Воспитание как общественное явление и педагогический процесс"
"Воспитательная программа в условиях реализации ФГОС нового поколения"
"Гражданско-патриотическое воспитание в СОШ по ФГОС"
"Гражданско-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС ООО"
"Деятельность классного руководителя в рамках ФГОС"
"Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"
"Значение и структура педагогической психологии"
"ИКТ как инструмент реализации ФГОС"
"ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС"
"ИКТ-компетенции учителя общеобразовательной организации"
"Индивидуализация в процессе воспитания"
"Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании"
"Использование ИКТ-технологий для повышения качества образования"
"Использование психологических игр на занятиях в общеобразовательных организациях"
"Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе как условие реализации требований ФГОС НОО"
"Коммуникативные составляющие профессиональной деятельности педагога"
"Компетенции педагога в ИКТ по ФГОС на профессиональном уровне"
"Компетенции педагога в ИКТ по ФГОС"
"Компетенции педагогических работников в соответствии ФГОС НОО"
"Конфликты и конфликтные ситуации в образовательном процессе"
"Концепция деятельности педагога дополнительного образования"
"Концепция деятельности учителя - логопеда"
"Креативная педагогика"
"Критерии оценки работы классного руководителя"
"Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОС"
"Логопедическая деятельность в школе по ФГОС"
"Логопедия. Профессиональные компетенции учителя-логопеда."
"Мастер-класс. Определение, характерные черты, структура"
"Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма"
"Международное и российское законодательство по правам ребёнка"
"Методика педагогической деятельности в системе образования"
"Методики преподавания психологии в общеобразовательной организации"
"Методическая модель как основа повышения профессиональной компетентности педагога по ФГОС"
"Методическая работа в деятельности педагога в общеобразовательной организации"
"Методологические основы деятельности педагога УДОД"
"Научно-педагогическая валеология"
"Независимая оценка знаний учителя английского языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя биологии (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя географии (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя информатики (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя истории (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя литературы (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя математики (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя немецкого языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя обществознания (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя русского языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя физики (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя французского языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя химии (предметный блок)"
"Непослушание детей дошкольного возраста и его возможные причины "
"Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда"
"Нормативно-правовые аспекты деятельности педагога по ФГОС"
"Нормативно-правовые основы педагогической деятельности"
"Оказание помощи школьникам в период возрастных кризисов"
"Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС"
"Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения"
"Организация гражданско-правового воспитания у учащихся в общеобразовательных учреждениях"
"Основные критерии ФГОС НОО"
"Основные понятия законодательства Российской Федерации"
"Основы логопедии"
"Особенности организации воспитательной системы в условиях реализации ФГОС"
"Особенности проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России"
"Оценка уровня квалификации. Учитель истории"
"Оценка уровня профессионального мастерства педагогических работников"
"Педагог дополнительного образования должен знать..."
"Педагогика дополнительного образования"
"Педагогика. Историческая обусловленность зарождения образования"
"Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение"
"Педагогическая компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
"Педагогическая наука и образовательная практика"
"Педагогическая психология и педагогика"
"Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования "
"Педагогическое мастерство. Его применение в обучении и воспитании."
"Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС"
"Планирование урока по требованиям ФГОС"
"Поведение младших школьников и подростков в конфликтных ситуациях межличностного взаимодействия"
"Пожарная безопасность в образовательных учреждениях"
"Портфолио как форма оценивания участников образовательного процесса"
"Портфолио педагога общеобразовательной организации"
"Правовые отношения в сфере образования России"
"Применение методик арт-терапии в образовательных организациях "
"Проблемы воспитания и социализации школьников в рамках ФГОС"
"Проблемы школьной дезадаптации у учащихся общеобразовательных организаций"
"Программа организации внеурочной деятельности: гражданско-патриотическое воспитание"
"Профессионализм современного педагога ДОО в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональная компетенция педагога физической культуры"
"Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности (ИКТ ФГОС)"
"Профессиональные компетенции педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации"
"Профессиональный стандарт педагога в начальной школе"
"Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС НОО"
"Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС"
"Психологическая служба в системе образования"
"Психолого-педагогическая сущность девиантного поведения школьников"
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО"
"Реализация программы развития воспитательной компоненты в ОУ средствами новых воспитательных технологий в контексте ФГОС"
"Речь педагога как условие педагогического мастерства"
"Роль классного руководителя в системе ФГОС"
"Роль классного руководителя в современной школе"
"Самовоспитание в процессе формирования личности учащихся"
"СанПиН для общеобразовательных учреждений РФ"
"Система педагогических наук"
"Система эстетического воспитания в школе"
"Словарь педагогических терминов и понятий"
"Словарь педагогических терминов и понятий"
"Современная коррекционная педагогика как отрасль педагогической науки"
"Современные принципы взаимодействия педагога с родителями учащихся"
"Современные технологии воспитательной работы в школе"
"Социокультурная практика системы дошкольного образования"
"Спектр ИКТ-возможностей в образовании"
"Структура рабочей программы педагога по ФГОС"
"Теория и методика обучения иностранному языку"
"Трудовое законодательство в сфере педагогической деятельности РФ"
"Трудовые права педагогических работников"
"Учебная мотивация-основной компонент успешной деятельности"
"ФГОС начального общего образования. Комплекс требований и терминология."
"ФГОС НОО как совокупность обязательных требований при реализации основной образовательной программы начального общего образования"
"ФГОС ООО как инструмент повышения качества основного общего образования"
"ФГОС основного общего образования. Комплекс требований и терминология."
"Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей"
"Формирование навыков чтения в начальной школе"
"Формирование предметно-ориентированной ИКТ - компетенции педагога в условиях реализации ФГОС"
"Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО"
"Формирование УУД в рамках начальной школы при введении ФГОС НОО"
"Формирование УУД как требование ФГОС"
"Функции портфолио в образовательной деятельности."
"Этнопедагогика и этнопсихология. Их значение в современной системе образования"
"Эффективность взаимодействия педагогов и родителей в рамках единого образовательного пространства"